22 октября 2012 г.

Мои мысли!

                                                                                                                                           Что будет завтра? Солнце, снег, дождь, гроза? У природы нет плохой погоды. 
  А что наша жизнь? Сегодня мы работаем, радуемся, развлекаемся. Кто-то страдает, кто-то плачет, кто-то просто существует. Кому-то дано все, кому-то ничего. Для нищего-малость-это уже много, для богатого-много-это совсем малость.
  Мне больно смотреть на молодых людей, которые ищут выход в нашей стране-в бутылке. Кто-то идет на работу, а кто-то в кафешку, чтобы принять "дозу". Кто-то думает о семье, о доме, а кто-то о том, чтобы выпить и забыться. Многие думают о завтрашнем дне, а некоторые только о том- где бы опохмелиться. 
  Очень много молодых людей ни о чем не думают, за них все решают родители. А у кого их нет? Что делать им? Бросаться в омут с головой, идти воровать, пить, колоться, убивать? Некоторые так и делают, потому что цели в их жизни нет никакой. А некоторые хотя и держатся за соломинку, но они живут, они стремятся к лучшему, они надеются, что завтрашний день принесет им то, на что они заслуживают.
  В свои 26 лет, в моем маленьком городке, я увидел многое, и мне становится страшно за нашу молодежь. Что с ними будет завтра?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду благодарный за ваши комментарии к этому сообщению!!!